London, United Kingdom
info@telesens.co.uk
+44 20 3432 8178

Телесенс встречает свой двадцать первый Новый Год с оптимизмом – так считают многие сотрудники компании, как проработавшие здесь более десятка лет, так и те, кто недавно присоединился к дружному коллективу. Основания для оптимизма дают успехи в уходящем году и структурные преобразования, начатые в компании. «Изменения давно назрели, – говорит    Максим Врюкало, экс-директор компании, передавший в конце года бразды правления Олесе Ульяновой и возглавляющий теперь один из производственных департаментов.  – Мы понимали, что наряду с развитием наших традиционных продуктов для автоматизации бизнеса операторов связи необходимо искать новые ниши, поэтому пошли в сторону современных технологий – микросервисной архитектуры, интеграции с Salesforce, автоматизированного развертывания решений (CI/CD), оставаясь при этом в домене корпоративных решений. В следующем году мы планируем усилить наши позиции в области решений для массовых потребителей, поэтому будем уделять больше внимания современным технологиям создания веб- и мобильных приложений. Учиться придется всем!».

Новый директор компании, Олеся Ульянова, пришла в Телесенс из смежной отрасли проведения бизнес-тренингов. Имея за плечами солидные технические и управленческие знания, опыт руководства собственным центром обучения, работы в Харьковском ИТ-кластере, а также навыки успешного коуча и фасилитатора, она внесла в размеренную жизнь компании много новшеств. Или, более точно, взорвала её изнутри, заставив кружиться в ускоренном темпе – новые форматы совещаний, новая оргструктура, новые люди, новые задачи. Как раз в канун новогодних праздников Олеся подводит итоги первых 100 дней на посту директора – и они впечатляют: за это время удалось сформировать команду менеджеров для проведения преобразований в компании, провести ряд важных переговоров с клиентами и партнерами, побывать в Казахстане с выступлением на конференции по информационной безопасности, сформировать концепцию подготовки молодых кадров и набрать первых стажеров в отдел тестирования, отремонтировать и оснастить новой мебелью помещения отдела продаж, отдела тестирования и одну из переговорных. Ремонт офиса, из чисто бытового мероприятия, доставляющего массу неудобств, превратился в символ перемен и повод для сотрудников проявить свою креативность и виденье дизайна обновленных помещений.

Директор по персоналу, Галина Леженина, планирует начать новый 2020 год с новой системой управления человеческими ресурсами. «Мы долго выбирали, и остановились на украинском продукте HURMA. Сейчас мы занимаемся настройкой системы и вводом данных, и продукт радует нас своими возможностями, – говорит Галина. – Поскольку компания планирует расширение сферы деятельности и рост персонала, мы хотим обеспечить максимальное удобство как рекрутерам, так и сотрудникам компании – теперь каждый сможет управлять своими персональными данными в системе самостоятельно, используя личный кабинет». За прошедший год персонал сильно обновился, и, тем не менее, среднее время работы в компании остается одним из самых высоких в отрасли. Это обусловлено не только спецификой продуктовой разработки, но и заботой о сотрудниках. «Мы все эти годы придерживаемся принципа «Телесенс – это люди», и такой подход оправдывает себя», — подчеркивает Галина.

В команде менеджеров, помимо директора, также появились два новых сотрудника: руководитель продуктового направления поддержки интерконнект-бизнеса Владимир Палагин и директор по продажам Александр Коваленко. Александр планирует строить систему активных продаж, выходить на новые географические рынки и расширять спектр продуктов и услуг компании, в частности – вывод на рынок нового продукта Ring Business Tones (T-RBT). Начальник отдела продаж телекоммуникационных решений, Шамиль Назипов, рассказывает о достижениях уходящего года: «Сейчас наши продукты эксплуатируются в одиннадцати телекомах Украины, Беларуси, Казахстана и Узбекистана. Несмотря на общий спад отрасли, все клиенты демонстрируют заинтересованность в наших решениях и постоянно присылают новые запросы на развитие – это неудивительно, ведь именно благодаря нашим продуктам им удается работать более эффективно и быстро адаптироваться к изменению бизнес среды. В этом году мы разработали решения для приема мобильных платежей, для интеграции с системами Revenue Assurance, для поддержки A2P коммуникаций посредством СМС-сообщений, и многие другие полезные функции. Также мы участвовали в конференциях Carrier Community и Capacity, где принимали участие в круглом столе по развитию систем для Интернета вещей и М2М-коммуникациям».

В последний рабочий день уходящего года Председатель Совета Директоров компании Эдуард Рубин выступил перед коллективом с лекцией о прогнозах ученых-футурологов. «Будущее только кажется фантастическим, — сказал он. – Когда мы начинали работать в 1998 году, Pentium III с тактовой частотой 1.4 ГГц и оперативной памятью 640 Мб казался чудом техники, — могли ли мы представить, что через 20 лет каждый будет носить в кармане несравненно более мощное устройство? Так что мы имеем шанс не только увидеть, как сбываются самые смелые прогнозы, но и внести свой вклад в их осуществление». Эдуард поздравил с наступающим Новым Годом и Рождеством всех сотрудников, клиентов и партнеров компании и пожелал всем крепкого здоровья и новых успехов.

Архивы